Разработка программного обеспечения

Описание работы

Академия Хана заинтересована в талантливых разработчиках программного обеспечения для того, чтобы создать бесплатные виртуальные классы для всех желающих. Присоединяйся к нашей миссии обеспечить всех по всему миру бесплатным образованием.

Наши разработчики программного обеспечения решают глобальные задачи, которые никогда ранее не решались. Мы проводим A/B-тесты, чтобы улучшить обучение и повлиять на реальную жизнь (а не только набрать просмотры страниц). Мы находим новые решения для того, чтобы студенты могли учиться вместе онлайн. А также мы расширяем инфраструктуру, необходимую для работы с миллионами пользователей.

Мы хотим сформировать образование будущего, и мы хотим, чтобы Вы помогли нам его построить.

Qualifications

  • Страсть к программному обеспечению и увлекательному опыту обучения, а так же желание изменить мир.
  • Возможность решать сложные проблемы с программным обеспечением. Вероятно, вы заметили эту способность как только первый раз сели за компьютер. Вы оставляете за собой след успешных проектов программного обеспечения.
  • Страсть к любой технологии, которую вы использовали ранее.
  • Отличная интуиция касательно того, как людям нравится учиться, совершенствовать свои знания в предметах из школьной программы. Вам не страшны интегралы и вы знаете, что сможете освоить любой предмет.
  • Разрешение работать в США.

Past Projects

Software Development

Product Design Data Science

Job Description

Khan Academy is looking for talented software developers to create a free virtual classroom for the world. Join us on our mission to provide a free world-class education for anyone, anywhere.

Our Software Developers tackle world-changing engineering challenges that have never been solved before. We run A/B tests to increase learning and affect real lives (not just page views). We reimagine ways for students to learn together online. And we scale the infrastructure needed to handle millions of users.

We want to shape the future of education, and we want you to help us build it.

Qualifications

  • A passion for software and engaging learning experiences, as well as desire to change the world.
  • An ability to chew through difficult software problems. You probably noticed this ability not long after you first sat down in front of a computer. You leave a trail of successful software projects in your wake.
  • Passion for whatever technology you've used in the past.
  • Great intuition for how users like to learn, and a mastery of the subjects you took in high school and college. You’re not afraid of any integral, and know you can master any subject that you put your mind to.
  • Authorization to work in the US.

Past Projects

Apply Now